УСЛУГА, ПРЕДОСТАВЛЯЕМАЯ ПРОДАВЦУ НЕДВИЖИМОСТИ ПРИ ПОКУПКЕ НЕДВИЖИМОСТИ ВОЕННОСЛУЖАЩИМ - УЧАСТНИКОМ НИС (ВОЕННАЯ ИПОТЕКА)
Подготовительный этап
-
Анализ ситуации и заявленных Клиентом требований, подписание Договора об оказании услуг с Агентством недвижимости.
-
Консультация Клиента о путях решения жилищного вопроса, с которым он обратился в Агентство Недвижимости, в том числе по целевой программе ВОЕННАЯ ИПОТЕКА.
-
Проверка имеющегося пакета документов на комплектность и правильность заполнения, а так же на соответствие их требованиям к оформлению документов, необходимых для государственной регистрации и требованиям банков на территории Нижегородской области.
-
Консультация Клиента по пакету документов, необходимых для продажи объекта недвижимости. Представление интересов Клиента по доверенности или сопровождение его в целях оформления полного пакета документов, необходимых для отчуждения недвижимости.
-
Анализ спроса на продаваемый объект недвижимости. Рекламная компания по поиску Покупателя на предложенный к продаже объект недвижимости.
-
Организация и проведение показов продаваемого объекта недвижимости потенциальным Покупателям.
-
Представление интересов Клиента при переговорах с юридическими и физическими лицами с целью оценки возможности приобретения ими объекта недвижимости.
Подготовка к сделке
-
Консультация Клиента по процедуре проведения сделки, по выбору наиболее оптимальной и безопасной схемы проведения взаиморасчетов между Сторонами сделки.
-
Представление интересов Клиента при переговорах с юридическими и физическими лицами, участвующими в сделке, с целью оценки и анализа ситуации по организации и подготовке сделки и согласования условий ее проведения.
-
Согласование условий передачи денежных средств.
-
Согласование условий приобретения объекта недвижимости со всеми сторонами, участвующими в сделке, что подтверждается при необходимости подписанием предварительного договора.
Предоставление пакта документов в банк
-
Формирование u предоставление в банк пакета документов по приобретаемой Клиентом квартире c целью получения одобрения на кредитуемый объект недвижимости.
-
Согласование оценочной компании c банком u организация проведения оценки объекта недвижимости независимым оценщиком с выездом на объект недвижимости. Получение отчета об оценке приобретаемой квартиры.
-
Получение одобрения на кредитование объекта от банка.
-
Отправка пакета документов для подписания в ФГКУ «Росвоенипотека». Контроль за прохождением документов на всех этапах до их получения. Получение документов и назначение даты проведения сделки.
Заключение договора купли-продажи (сделка)
-
Подготовка договора купли-продажи и акта приема-передачи недвижимости, а также иных документов, необходимых для оформления договора купли-продажи. Предварительное согласование текста договоров, выявление и исправление возможных ошибок.
-
Предоставление офиса Агентства Недвижимости для подписания договора купли-продажи и проведения взаиморасчетов. Организация взаиморасчетов с помощью специализированного финансового учреждения: через банковскую ячейку, через расчетные счета Клиентов, при помощи аккредитива.
-
Сопровождение и консультирование Клиента при государственной регистрации договора купли-продажи в Управление Росреестра по Нижегородской области, либо представление интересов Клиента по доверенности.
-
Контроль за получением денежных средств Клиентом после выполнения условий договора купли-продажи.
Закрытие сделки
-
Организация процедуры освобождения и фактической передачи объекта недвижимости Покупателю.
-
Подписание акта приема-передачи объекта и передача комплекта ключей.
-
Организация выписки Клиента и получение документов, подтверждающих снятие с регистрационного учете.
-
Подписание акта об исполнении обязательств по договору об оказании услуг между Клиентом и Агентством Недвижимости.